Эффективные закупки на современной цифровой платформе
  • Что это?
    Электронная Торговая Площадка (ЭТП) – специализированная информационная система для выбора лучших поставщиков товаров и услуг для обеспечения потребностей компании.
  • Для кого?
    Использование собственной ЭТП для электронных торговых процедур является предпочтительным выбором для компаний, у которых затраты на закупки составляют значительную долю в себестоимости ее продукции или услуг.
  • Зачем?
    Современная ЭТП в руках специалистов-закупщиков становится мощным цифровым инструментом, позволяющим достичь максимальной эффективности процессов снабжения.
Собственная ЭТП – оптимальное решение для закупок коммерческой компании
Контролируемый бизнес-процесс
Автоматизация закупок позволяет уйти от ручного управления, обеспечить высокое качество закупочных процессов, значительно сократить издержки на рутинные операции, уменьшить количество ошибок из-за человеческого фактора, повысить скорость осуществления закупок.
Точное соответствие потребностям компании
Только собственная ЭТП дает возможность учесть все особенности закупочной деятельности компании на всех этапах. Это особенно актуально для коммерческих компаний, не ограниченных федеральными нормативными актами (№ 44-ФЗ, № 223-ФЗ и др.) и имеющих возможность проводить закупки по своим правилам.
Высокое качество поставщиков
Собственная ЭТП позволяет определить правила регистрации и аккредитации поставщиков, установить критерии благонадежности, сохранять и анализировать историю взаимодействия с ними, что формирует основу для поддержания долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Управление на основе данных
Владение всей базой данных по закупкам дает возможность детальной аналитики, точного планирования и прогнозирования закупочной деятельности, принятия обоснованных решений на основе полной актуальной информации.
Независимость от посредников
Собственная ЭТП исключает зависимость от поставщиков закупочных сервисов и необходимости следования их правилам закупок. Также отсутствуют платные подписки и комиссии за проведение торгов и участие в них.
Интеграция с другими системами компании
Владение программным продуктом дает возможность простой интеграции своей ЭТП с учетными, аналитическими, управленческими системами компании и беспрепятственного обмена информацией между ними в рамках сквозных бизнес-процессов.
Информационная безопасность
Конфиденциальная коммерческая информация, такая как цены и условия поставок, хранится под управлением самой компании и недоступна третьим лицам.
Поэтапное развитие закупочной функции
Владение своей ЭТП позволяет последовательно повышать уровень автоматизации закупочных процессов в соответствии с ростом потребностей компании и понимания ею своих задач по оптимизации закупочной деятельности.
1
%
на
ниже закупочные цены
%
%
1
1
соблюдаются регламенты закупок компании
меньше затраты времени сотрудников
на
%
1
выше среднее количество участников закупок
на
на
Мы предлагаем создать собственную ЭТП вашей компании на основе нашей «Платформы электронной коммерции ЭТП+»
Продуманная методология быстрого старта позволит в короткие сроки осуществить внедрение системы и начать проводить электронные закупки на своей торговой площадке.
Вы получите полнофункциональную систему электронных закупок, созданную на основе лучших российских практик экспертами в своей области.
Ваша ЭТП будет защищена бесплатной 3-х летней гарантией, что даст вам долгосрочную уверенность в сохранности своих инвестиций.
Мы можем помочь вам выстроить процессы электронных закупок с учетом особенностей вашей компании, чтобы добиться максимального эффекта от использования своей ЭТП.
Наши интеллектуальные алгоритмы подбора потенциальных поставщиков по основным направлениям ваших закупок позволят значительно расширить количество участников торгов и повысить конкуренцию.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с вами и предлагаем свою предметную экспертизу и услуги по развитию экосистемы закупок вашей компании, ядром которой будет электронная торговая площадка.
Ключевые факторы выбора
Лучшие практики электронных закупок — все, что нужно, и ничего лишнего
Единый Классификатор материалов и услуг обеспечивает одинаковое понимание предмета торгов всеми пользователями ЭТП, а также дает возможность аналитической обработки информации в разрезе закупаемых позиций. Система позволяет вести справочники номенклатурных позиций МТР и услуг и их иерархические классификации. Для каждой позиции можно указать дополнительную информацию, прикрепить файлы с описанием, указать технические характеристики для позиций МТР.
В зависимости от организации закупочных процессов в Компании, потребности в закупках могут проходить автоматизированные процедуры формирования и согласования в системе ERP и автоматически передаваться на ЭТП. Если обработка потребностей в Компании не автоматизирована, то они могут вводиться на ЭТП вручную в виде заказа на проведение торговой процедуры.
Для привлечения новых поставщиков действует удобный механизм регистрации на ЭТП. Заинтересованная компания-поставщик заполняет анкету на сайте Системы, указывая обязательные сведения, включая свои контактные данные. После необходимых проверок новый поставщик получает логин и пароль для доступа к ЭТП.
В Системе ведется полный Реестр поставщиков с указанием различных атрибутов, всесторонне описывающих данную организацию, в том числе регистрационные данные, адресная и контактная информация, подтверждающие документы и т. п. Также для поставщика можно указать несколько представителей — физических лиц, которые могут работать на ЭТП от его имени. В Системе сохраняется полная история участия каждого поставщика во всех торговых процедурах. Также сохраняется вся история взаимодействия с поставщиками через Систему. Система поддерживает интеграцию с внешними сервисами проверки контрагентов (например, с Контур. Фокус) и содержит настраиваемые алгоритмы проверки благонадежности. Поставщики, признанные неблагонадежными (автоматически или вручную) добавляются в стоп-лист и блокируются от участия в торгах.
Создается запись о новой торговой процедуре, запланированной к проведению. Система сама предлагает список подходящих параметров процедуры в зависимости от ее вида (запрос предложений, редукцион, и др.). Детализация торговой процедуры включает заполнение значений параметров, определение сроков публикации и окончания приема предложений. Также формируются требования к предложениям поставщиков, составляется список закупаемых МТР или услуг, выбираются из Реестра поставщиков аккредитованные участники по теме торговой процедуры и др. Гибкая бизнес-логика, реализованная в Системе, позволяет легко и просто сконфигурировать любые торговые процедуры, требуемые заказчику. По окончании шага планирования, торговая процедура окончательно утверждается и ожидает публикации.
До подачи предложения поставщик должен в личном кабинете подтвердить свое участие в данной процедуре, либо отказаться от участия. В ходе торгов участники заполняют значения параметров своего предложения в соответствии с требованиями данной торговой процедуры, прикрепляют документы, указывают цены. Система поддерживает попозиционную модель проведения торгов, когда участник должен указать свою цену за каждую закупаемую позицию номенклатуры. Система контролирует полноту подаваемых предложений и не позволяет подать предложение, если не введена обязательная информация. Система дает возможность (при выборе соответствующих параметров) поставщикам подавать альтернативные предложения или несколько предложений с разными условиями.
Заказчик (или Оператор торгов) отслеживает ход подачи предложений, осуществляет коммуникацию с участниками, разъясняя требования закупочной документации.
Рассмотрение предложений участников происходит в два этапа:
  • Экспертиза технических предложений и формирование протокола технической части процедуры с занесением информации о причинах отклонения тех или иных технических предложений.
  • Вскрытие и рассмотрение коммерческих предложений, формирование предварительных закупочных решений. Система поддерживает возможность попозиционного анализа предложений и выбора лучших вариантов по каждой позиции.
Итоги закупочной процедуры подводятся тендерной комиссией и фиксируются в базе данных Системы.
В зависимости от организации закупочных процессов в Компании, информация о победителях и их предложениях может автоматически передаваться из ЭТП во внешние системы (например, в 1С) для заключения договоров.
Тендерная комиссия состоит из сотрудников Заказчика, уполномоченных подводить итоги закупочных процедур.
Система позволяет формировать тендерную комиссию Заказчика, планировать и проводить заседания тендерной комиссии, на которых рассматривается одна или несколько закупочных процедур.
В Системе содержится преднастроенный набор отчетов по ключевым аспектам электронных закупок. Благодаря наличию полной, качественной и взаимоувязанной информации в базе данных ЭТП, появляется возможность анализа закупочных процессов в различных ракурсах, в зависимости от потребностей компании, владеющей ЭТП.
Результаты переговоров тендерной комиссии с участниками торгов и закупочные решения в разрезе позиций, поставщиков и объемов оформляются в виде протоколов закупочных решений.
После подведения итогов торговой процедуры Система автоматически уведомляет участников по электронной почте о результатах их участия в ней. Победитель получает приглашение к заключению договора.
Ввод предложений осуществляется участниками процедуры в удобном интерфейсе пользователя, с наглядным отображением обязательных ко вводу данных и с уместными контекстными подсказками.
Публикация торговой процедуры происходит автоматически при наступлении заданной даты. В этот момент Система рассылает почтовые уведомления тем поставщикам, которые были явно приглашены для участия, и торговая процедура становится видимой в личном кабинете всех поставщиков, кто автоматически получил к ней доступ в соответствии с настройками данной процедуры.
При наступлении заданной даты прием предложений автоматически прекращается — поставщики более не могут вносить информацию по данной торговой процедуре. Наступает этап рассмотрения поданных предложений, и информация из предложений участников становится доступна для просмотра заказчиком.
Система поддерживает аккредитацию поставщиков по категориям номенклатуры МТР. Это позволяет автоматизировать приглашение поставщиков на торговые процедуры, соответствующие теме их специализации.
Система поддерживает многоэтапные закупочные процедуры. При этом каждый этап (раунд) может иметь свой вид. Например, сначала проводится запрос предложений, и по его результатам отдельные поставщики приглашаются для участия в редукционе.
При описании торговой процедуры может составляться список закупаемых номенклатурных позиций на основе Классификаторов материалов и услуг, ведущихся в Системе.
Поставщики из Реестра поставщиков, которые были включены Заказчиком в список участников торговой процедуры при ее планировании, получают уведомление на электронную почту.
Введите свои контакты и мы с Вами свяжемся
Документы по платформе